|
“Бомбу
разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет
так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной
задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно,
добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой
карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями
этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее
техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых
веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись
пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно
приступать непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап
первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным
тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни
возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого
в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над
головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на
начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый
крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один,
самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный?
Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но
все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя
здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки!
А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает...
Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться
самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...
«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и
подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been
planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже
стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее.
Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть
осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти
гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись
с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти
наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к
бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против
кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом,
когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем
дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем
нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел
отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не
флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом.
Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых,
бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование –
10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось
меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С
пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах
вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе
бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры
тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта».
Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это
совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
«Пой мне еще...»
Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком
труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и
хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...
Автор: KryoN |
|